Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мода вездесуща, она оказывает влияние на все. Нет такого явления, которое бы не оказывалось под ее влиянием, хотя мы не всегда его замечаем. И если на что-то моды еще не было, это не значит, что ее не будет. Лекцию читает ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор социологических наук, А. Б. Гофман
Мода воздействует на самые различные и даже противоположные культурные и поведенческие образцы. Под этим воздействием люди бывают жадными и расточительными, эгоистичными и альтруистичными, жизнерадостными и меланхоличными и т.д.
Судя по всему, в последние годы благотворительность и близкие к ней явления, такие как волонтерство, оказались «в моде». Но что значит «быть в моде»? Чем модная благотворительность отличается от традиционной? Как соотносятся и взаимодействуют между собой такие формы благотворительности, как традиционная, представленная в обычаях, институциональная, осуществляемая, например, государственными институтами, и модная? На эти и другие вопросы автор постарается ответить, опираясь на свою теорию моды.